Брендовые семена

Брендовые семена

Серия «Булочки» вызвала огромный общественный резонанс, люди выражали свое недовольство тем, что мы превозносим побочные средства как чудодейственное лекарство, в то время как, по словам производителей, они не являются универсальным средством. Мы часто сталкиваемся с негативными отзывами на форуме, которые касаются почти каждого сайдбанка с мировой репутацией. С какими проблемами сталкиваются эти производители? Недовольство, высказанное пользователями форума, охватывает самые разные аспекты.

Проблемные брендовых семена и гнилая удача

Семена вообще не прорастают, оболочка раскалывается и ничего не происходит, семена пускают слабый корень, а потом проросшие семена погибают. Мужские мутации не дают потомства, а паспортные данные не соответствуют семенам в пакете.

Когда мы спрашивали, почему это происходит с нами и нашими коллегами-растениеводами, нам отвечали горестными взглядами. Это игра везения или результат неудачного выбора? Мы, конечно же, задали этот вопрос производителям семян, которые несут ответственность за эти семена.

Мы подробно описали все вышеперечисленные проблемы и поинтересовались, как они возникли, а также какие гарантии были даны при покупке семян. В ответ мы получили следующее.

Dinafem — семена бренда: высокие стандарты гарантированы

Семена, продаваемые компанией dinafem, должны соответствовать высоким стандартам — то, чему покупатели могут доверять. Однако нельзя на 100% гарантировать, что не произойдет чего-то непредвиденного. Любой клиент, купивший оригинальные семена и сохранивший чек или подтверждение заказа, имеет право написать нам и попросить замену, если семена не прорастают. С другой стороны, мы очень скрупулезно относимся к упаковке — делаем все возможное, чтобы она была максимально надежной. Тем не менее, поскольку этот процесс осуществляется вручную и с участием человека, ошибки могут возникнуть непреднамеренно.

Брендовые семена

Утверждение томми
Томми из sweet seeds уверен, что клиенты, покупающие у них напрямую, редко сталкиваются с проблемами, а на любые возникающие вопросы получат адекватные ответы. Однако Томми предостерегает от покупки у перекупщиков, поскольку они не контролируют транспортировку и хранение семян, а также не могут гарантировать подлинность продукта семена канабиса. Томми настаивает на том, что садоводы должны приобретать семена непосредственно у производителя, в компании «Сладкие семена» или другой.

Мы упаковываем наши семена только в том случае, если их всхожесть составляет 95% или выше. У нас никогда не было никаких ошибок при упаковке. Мутации или генетические сбои в наших семенах встречаются менее чем в 0,3%. Хотя этот показатель кажется низким, при распространении сайдбанком 10 000 семян эти 0,3% составляют 30 растений. Мы понимаем, что эти 30 потребителей первыми сообщат о своем негативном опыте в Интернете, в отличие от 9 970 довольных клиентов, которые редко проявляют инициативу, чтобы поделиться своими похвалами.

Несправедливое обвинение
Всего 0,3% — это очень маленькая доля, но опытные, честные производители признают, что растения — живые существа, а природа непредсказуема. Как и люди, некоторые рождаются с отклонениями, пороками и проблемами со здоровьем — это вопрос удачи, и обычно родители не несут ответственности за врожденные пороки или болезни. К сожалению, в случае с производителями, их часто обвиняют во всем этом, что несправедливо почти во всех случаях.

Независимо от того, насколько вы компетентны и сведущи в области селекции, или насколько тщательно вы следите за процессом, все равно будут растения с проблемами. Это часть очарования растений, ведь они не машины. Прежде чем стать селекционером, я 8 лет был обычным садовником в Сидбанке. Бывало, что у меня возникали проблемы с растениями, в которых не было моей вины, но я был достаточно честен и уравновешен, чтобы принять то, что природа может быть непредсказуемой, вместо того чтобы сразу обвинять Сидбанк.

Green House seed co: мы доверяем упаковщикам, но всегда могут произойти несчастные случаи. Кроме того, могут быть некоторые недостатки фактического товара. Однако, если возникнут проблемы, культиватору гарантирована компенсация: при условии, что он следовал нашим инструкциям по проращиванию.

Четко объясните каждое предпринятое действие, предоставьте наглядные изображения всего процесса и семени, а также предъявите доказательство покупки, если это возможно, чтобы получить доступ к оригинальной упаковке.